Новые компании

Преодоление ООО
ООО Проектная Экспертиза
Проектстрой

Новые объявления

Новые ссылки

Экспертиза качества строительства
Технадзор - контроль качества работ, акты
Энергоаудит в Брянске

Новые статьи

Экспертиза дымовых труб и котельного оборудования
Энергетические обследования и аудит: в чем суть?
Правильно составленная смета – основа финансового планирования

Последние новости

02-09-2014 В Брянском районе «Мегаполис холдинг» построит три тысячи квартир и детский сад
02-09-2014 В Брянске началось строительство второй очереди ТРЦ "Аэро Парк"
02-09-2014 Агропромышленный холдинг «Мираторг» откроет для жителей Брянска первый фирменный магазин

Обратная связь

Вы можете оставить сообщение администратору ресурса Компании Брянска, используя адрес allcompany@list.ru. Если Вы заметили неточности или хотите что-то добавить в карточку своей фирмы, то пишите нам об этом, обязательно указав адрес размещения (URL страницы).

Навигация

Объявления

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация
забыли пароль?
Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Строительство. Недвижимость. Ремонтarrow Проверка и экспертиза сметной документацииarrow

Правильно составленная смета – основа финансового планирования

Не секрет, что основой удачного и успешного строительства является его план. Не менее важной частью плана строительства является финансовая сторона этого плана.

Это и называется сметой – план, который отражает наименования и количество строительных материалов, а также сумму денег, которая будет затрачена на строительство в общем. Весьма важно уметь грамотно составлять смету, ведь ее по праву можно считать основой успеха строительства.

Итак, как же составить смету?

Мы не случайно затронули строительную смету, ведь она включает в себя немало пунктов и подпунктов денежных трат. Возьмем ее за пример.

Следуя указанным несложным правилам, Вы сможете составить грамотную смету. Порядок таков:

1. Определение денежных трат. На этом этапе составляют приблизительный показатель всех расходов, которые будут потрачены на строительный проект.
2. Планирование нужных затрат. Эти затраты заключаются в деньгах, которые Вы должны потратить на расходы из первого пункта.
3. Расчет суммы зарплаты. Это траты на оплату труда рабочими, они бывают двух видов – сдельная плата и почасовая. Первый тип – оплата за непосредственно выполненную работу, второй – за отработанный час времени. Как правило, наиболее распространён второй тип оплаты.
4. Определение затрат на материалы. Здесь очень важно серьёзно подойти к вопросу выбора материалов и их количества, чтобы в дальнейшем избежать ненужных затрат. Но именно непредвиденность строительного процесса и мешает составить высокоточную смету на материалы.
5. Заключительный анализ сметы. На этом этапе в смету вносят денежные затраты, предназначенные для исправления производственных ошибок и учитываются накладные расходы.

Как именно рассчитать смету?

Смету расходов может быть составлена любым подрядчиком, любым способом, устраивающего него. Правда, с разрешения самого заказчика. Чтобы, например, изготовить смету расходов на постройку жилого дома, нужно обратить внимание на следующие факторы:

1. Определение места под постройку. Принимается во внимание не только размер участка и время работы бригады, но и расходы на бензин.
2. Стоимость самого участка, вместе с регистрационными расходами.
3. Стоимость и разнообразие инфраструктуры – наличие электрификации, газофикации, водоснабжения и канализационной системы.
4. Определения стоимости услуг архитекторов и дизайнеров, иными словами – стоимость проекта жилого дома.
5. Определение стоимости услуг по строительству – строительные и земляные работы, а также снос старого здания, если таковое на участке имеется.
6. Траты на отделку дома – как внутри, так и снаружи.
7. Стоимость подключения дома ко всем коммуникационным инфраструктурам.

Как изготовить смету на квартирный ремонт?


В вопросе ремонта квартиры все намного проще, нежели чем в вопросе постройки жилого дома. Прежде всего, следует наметить цели ремонта, и сообщить строительной бригаде.

Далее, необходимо составить план затрат на каждый строительный этап в отдельности, и в каждом таком этапе, указать наименования и количество строительных материалов, а также то, как быстро они должны расходоваться, исходя из размеров пространства.

Нужно высчитать общую стоимость стройматериалов, а также стоимость оплаты труда строительной бригаде. Затем нужно прибавить еще 10-15% на форс-мажорные обстоятельства. Проведя эти несложные вычисления, можете гордиться – Вы сами составили ремонтную смету.

Если Вы будете заниматься этим еще не раз, то набравшись опыта, сможете помочь своим друзьям и знакомым овладеть этим нехитрым искусством составления сметы.

Адрес источника:
http://bryansk-smeta.ru
Добавлена: 02-09-2014
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1671

Оцените статью!

1 2 3 4 5