Новые компании

Дейта Сервис
«Веб Промо Брянск» Россия
СДЭК

Новые объявления

Разработка проектов полной и частичной перепланировки объектов
Экспертиза разделов проектной документации в Брянске.

Новые ссылки

Экспертиза качества строительства
Технадзор - контроль качества работ, акты
Энергоаудит в Брянске

Новые статьи

Экспертиза дымовых труб и котельного оборудования
Энергетические обследования и аудит: в чем суть?
Правильно составленная смета – основа финансового планирования

Пресс-релизы

В Брянском районе «Мегаполис холдинг» построит три тысячи квартир и детский сад
В Брянске началось строительство второй очереди ТРЦ "Аэро Парк"
Агропромышленный холдинг «Мираторг» откроет для жителей Брянска первый фирменный магазин

Обратная связь

Вы можете оставить сообщение администратору ресурса Компании Брянска, используя адрес allcompany@list.ru. Если Вы заметили неточности или хотите что-то добавить в карточку своей фирмы, то пишите нам об этом, обязательно указав адрес размещения (URL страницы).

Навигация

Объявления

Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Строительство. Недвижимость. Ремонтarrow Проверка и экспертиза сметной документацииarrow

Правильно составленная смета – основа финансового планирования

Не секрет, что основой удачного и успешного строительства является его план. Не менее важной частью плана строительства является финансовая сторона этого плана.

Это и называется сметой – план, который отражает наименования и количество строительных материалов, а также сумму денег, которая будет затрачена на строительство в общем. Весьма важно уметь грамотно составлять смету, ведь ее по праву можно считать основой успеха строительства.

Итак, как же составить смету?

Мы не случайно затронули строительную смету, ведь она включает в себя немало пунктов и подпунктов денежных трат. Возьмем ее за пример.

Следуя указанным несложным правилам, Вы сможете составить грамотную смету. Порядок таков:

1. Определение денежных трат. На этом этапе составляют приблизительный показатель всех расходов, которые будут потрачены на строительный проект.
2. Планирование нужных затрат. Эти затраты заключаются в деньгах, которые Вы должны потратить на расходы из первого пункта.
3. Расчет суммы зарплаты. Это траты на оплату труда рабочими, они бывают двух видов – сдельная плата и почасовая. Первый тип – оплата за непосредственно выполненную работу, второй – за отработанный час времени. Как правило, наиболее распространён второй тип оплаты.
4. Определение затрат на материалы. Здесь очень важно серьёзно подойти к вопросу выбора материалов и их количества, чтобы в дальнейшем избежать ненужных затрат. Но именно непредвиденность строительного процесса и мешает составить высокоточную смету на материалы.
5. Заключительный анализ сметы. На этом этапе в смету вносят денежные затраты, предназначенные для исправления производственных ошибок и учитываются накладные расходы.

Как именно рассчитать смету?

Смету расходов может быть составлена любым подрядчиком, любым способом, устраивающего него. Правда, с разрешения самого заказчика. Чтобы, например, изготовить смету расходов на постройку жилого дома, нужно обратить внимание на следующие факторы:

1. Определение места под постройку. Принимается во внимание не только размер участка и время работы бригады, но и расходы на бензин.
2. Стоимость самого участка, вместе с регистрационными расходами.
3. Стоимость и разнообразие инфраструктуры – наличие электрификации, газофикации, водоснабжения и канализационной системы.
4. Определения стоимости услуг архитекторов и дизайнеров, иными словами – стоимость проекта жилого дома.
5. Определение стоимости услуг по строительству – строительные и земляные работы, а также снос старого здания, если таковое на участке имеется.
6. Траты на отделку дома – как внутри, так и снаружи.
7. Стоимость подключения дома ко всем коммуникационным инфраструктурам.

Как изготовить смету на квартирный ремонт?


В вопросе ремонта квартиры все намного проще, нежели чем в вопросе постройки жилого дома. Прежде всего, следует наметить цели ремонта, и сообщить строительной бригаде.

Далее, необходимо составить план затрат на каждый строительный этап в отдельности, и в каждом таком этапе, указать наименования и количество строительных материалов, а также то, как быстро они должны расходоваться, исходя из размеров пространства.

Нужно высчитать общую стоимость стройматериалов, а также стоимость оплаты труда строительной бригаде. Затем нужно прибавить еще 10-15% на форс-мажорные обстоятельства. Проведя эти несложные вычисления, можете гордиться – Вы сами составили ремонтную смету.

Если Вы будете заниматься этим еще не раз, то набравшись опыта, сможете помочь своим друзьям и знакомым овладеть этим нехитрым искусством составления сметы.

Адрес источника:
http://bryansk-smeta.ru
Добавлена: 02-09-2014
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2062

Оцените статью!

1 2 3 4 5